Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про аномалии > Земля Санникова или записки старого пилота

Земля Санникова или записки старого пилота

Добрый день! Снова пишу я о наболевшей теме, которую поймут далековато не все. Ранее на этом сайте я писал о том, как наш аэроплан переместился на 3000 км, исполняя обыденный рейс Мирный-Москва и прилетел на 3, 5 часа ранее, израсходовав наименее пятидесятипроцентов запасов горючки.

А деяния, которую я расскажу в этот раз, произошла в 1994 году, когда имеется было нечего, зарплаты не выплачивали по полгода, ежели не более. Как раз некая норвежская компания сняла на месяц самолеты нашей авиакомпании, под свои нищеты – проверка какого-то оснащения( вроде навигационные приборы) за полярным вокруг. Я был в числе тех, кто решил взять роль в данной авантюре, таккак за месяц сулили не наименее 2000 баксов, что и стало решающим доводом, тем наиболее, что эксперимент полетов в данных широтах я имел обеспеченный, истина парить доводилось тогда на поршневом Ил-14, а нам предстояло ехать на Ту-154М.

Раз в 2 дня, вылетая с аэропорта Тикси, предполагалось в движение 7 часов блуждать в районе Новосибирских островов, один раз пролетая даже над самым северным полюсом. После 2 недель таковых полетов любой вылет казался уже рутинным, ежели бы не вышло что-то увлекательное.

Дойдя до относительной точки, мы как традиционно начали понижение с 9600 метров до 5500. Уже в облаках стал сбоить Курс МП, Витя, старый штурман, уже переключил интерес на радиокомпас, правя ручкой автопилота, довернул на 5 градусов налево, как демонстрировала стрелка радиокомпаса. Но она всееще не желала выздоравливать в центр, а продолжала вертеться. Закрадывались идеи о том, что вышли из строя навигационные приборы, что подтвердилось чрез некотороеколичество секунд – явление полностью вероятное поблизости магнитных полюсов. Knl-90 – такой навигатор, также не мог найти координаты, втомжедухе оказалось, что ассоциация с землей и иными бортами потеряна, таккак в эфире стояло шипение. Мною, как командиром, было принято заключение – пронзить облака и перейти к визуальному полету. Валера, бортинженер, перевел на миниатюрный газ, Коля, 2-ой летчик, пилотировавший в тот момент аэроплан, – дал руль от себя и выдерживал вертикальную прыть 8 м/ с. Когда мы выскочили из-под туч, я некотороеколичество раз зажмуривался и тряс башкой. Не помогло. Витя, узнает:

– Василич, ты также это наблюдаешь?

ныне я сообразил, что это не галлюцинация, какие имеютвсешансы быть от недочета кислорода или еще от чего-либо. Под нами проплывали тропические острова, с девственной чистой природой, горы, коралловые рифы, белоснежные километровые песчаные пляжи, желая я разумел, что даже ежели бы мы уклонились с курса и каким-то чудом утопали в строну Гавайских островов, до них бы не хватило горючего. Даже бортинженер, сильный Алексеевич, оторвался от собственного пульта и прильнул к окну. Несмотря на прекрасное представление, я чувствовал какую-то тревогу: дьявол бери, что это такое? Штурман приблизительно записал координаты такого места, где мы начали понижение, и пытался желая бы приблизительно поставить пространство, где мы находимся, таккак запасы горючего на борту ограничены, у нас горючего на 4, 5 часа полета, максимум, и нужно кое-что делать. Коля, неглядя на то что мы мало отвлеклись, удерживал характеристики, встревоженно узнав что это такое.

Весь экипаж стремился ответа конкретно от меня, я же выдумал и произнес, что можетбыть где-то тут имеется работающий вулкан, который и греет эти острова, вспомнив узнаваемый кинофильм, но ни на секунду в эту чепуху не веровал. Испуганные норвежцы также пробовали кое-что выяснить, но, не обладая иноземным языком, мне получилось когда-то сказать им, что нет заморочек, все привычно, погодите час.

Тем порой, я, как капитан, пытался не утратить присутствиедуха, не впасть в панику, а уж тем наиболее не предположить растерянности в экипаже. Для себя я решил: уменьшиться до мало вероятной вышины и на малой скорости пройтись вдоль побережья, чтоб поставить площадку на вариант принужденной высадки, чем по юности я занимался на Ан-2 и Ил-14, после что, набрав высоту, вытекать в глубь острова, в поисках полосы. Если, израсходовав половину остатка горючки, мы так и не найдем аэродром – вернемся к побережью, в голове высчитывая огромное численность фактов – как зыбучий песок, с шасси или без шасси лучше садиться, а может вообщем – на воду, из большого численности зол нужно избирать наименьшее. Бортинженеру покарал взыскательно смотреть за остатком горючего и доносить любые 10 минут, а втомжедухе смотреть за почасовым расходом и доносить о его конфигурациях. Коля обязан был удерживать наклон и вертикальную прыть, Витя – отсчитывать высоту по радиовысотомеру. Постепенно снижаясь до 200 метров( а это на нашем инертном лайнере нужно делать максимально осторожно), я рассматривал поверхностью пляжа, куда не дай Бог будетнеобходимо садиться, уже никто не задумывался, что мы вообщем находимся в далеком заполярье – была задачка главная – высадить аэроплан безопасно с минимальным вредом.

Пролетев над пляжем, перевели движки на взлетный режим, убрали закрылки и поднялись до 2500 метров, продолжая погружаться в глубь острова. Под крылом был лишь тропический лес, ну и горы времяотвремени, казалось, культура не коснулась это пространство. Я уже было принял заключение ворачиваться в сторону пляжа, таккак горючего оставалось на 3 часа полета, как прямо перед нами стал сгущаться туман, войдя в который, аэроплан содрогнулся. Коля пробовал отражать болтанку, выдерживая наклон и вертикальную прыть, продолжая вытекать в том же направленности( какой-никакой курс был, я не знаю, таккак вся навигация не работала). Внезапно сработала система предостережения столкновения с землей, верней заорала благим матом, вывалившись из тумана, спереди узрели лихой скалистый сберегал грозного северного острова, заложив инициативно справедливый наклон, совместно с взятие руля на себя, столкновения не вышло. Внезапно заработала радиосвязь, придя в себя, брали курс на Тикси. После высадки горючего у нас оставалось только на 40 минут лета. Диспетчерам сказали об отказе навигационных устройств( никому не хотелось терять в тот момент работы вследствии массовой галлюцинации). А уже после, в отеле, с мужчинами из иного экипажа, накатив водки, принялись-таки обсуждать что же было. Кстати, экипаж, летевший там же несколькими днями ранее, также видел тропические острова в разрывах туч, но ассоциация с землей у них не терялась.

Через некое время наш слушок все-же дошел до руководства, а нам меж собой посоветовали сор из избы не выдерживать, бросить меж нами. Позже в то пространство высылали и самолеты, и вертолеты и корабли, но никто ничто аналогичного не видел.

Вотан старый пилот поведал о том, что на маленький просвет времени мы, можетбыть, попали в древнейший период, когда в данных широтах был тропический климат, или все то, что мы видели – хрономираж той эры.

Автор: Василий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *