Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про детей, детство > Зелёные дети из Вулпита

Зелёные дети из Вулпита

Был у моего друга брат, звали его Швагер

Слова моего друга:

“Швагер рассказывал, дом ему дали в деревне, в качестве подменки, а в этом доме когда-то муж жену грохнул и в подвале зарыл. Её потом нашли, мужика посадили. Так вот, Швагер рассказывал, что как – то вечером смотрел телик и, то ли придремал, то ли нет – не понял, и заходит эта женщина в комнату и говорит: “А, ты отдыхаешь, ну не буду мешать”, – и вышла из комнаты.

Швагер, после этого, к родителям жить перебрался.

Был солнечный августовский день середины XII века.

Крестьяне из деревни Вулпит, что в графстве Суффолк, в 112 километрах от Лондона, спокойно собирали урожай, как вдруг увидели нечто странное: через поле к ним шли мальчик и девочка.

В этом, конечно, не было бы ничего необычного, если бы… кожа, волосы и одежда детей — все не было бы совершенно зеленым! Крестьяне забросили работу. Надивившись на чудо, они решили отвести их в деревню и показать сэру Ричарду Кейну. Зеленые дети говорили на языке, которого никто не понимал, но знаками сумели объяснить, что хотят есть. (Кстати, жителям тогдашней Англии, едва-едва завоеванной франкоязычными норманнами Вильгельма, в той или иной степени были известны все языки соседних народов: здесь помнили данов и норманнов со скандинавскими наречиями, не утеряли германского англо-саксонского наречия, слышали французский язык рыцарей-завоевателей из Нормандии, узнавали кельтские говоры валлийцев, ирландцев и шотландцев, а священники пользовались латынью.) Сэр Ричард Кейн и его слуги были добры к необычным детям и щедро предложили разнообразные яства и напитки. Но странно: те отказывались от всего, несмотря на явные признаки голода.

Один из древних хронистов, Уильям Ньюбургский, чей манускрипт на латинском языке хранится под номером 3875 в Харлейанской коллекции Британского музея, описывает в деталях реакцию детей, когда им дали стручки фасоли. Казалось, дети знали, что это такое, и даже поняли, что это можно есть, но никак не могли вынуть зерна из стручков, пока кто-то из селян не показал им, как это делается. И тогда они с жадностью накинулись на эту еду.

По словам этого хрониста и другого — Ральфа, аббата Когсхолла, — дети мало-помалу привыкли к незнакомой еде, и впоследствии их кожа практически потеряла свой зеленый цвет. Их окрестили. Правда, мальчик умер уже через несколько месяцев. Его же сестра, однако, легко приспособилась к местной жизни и некоторое время работала в деревне. Аббат Ральф описывает ее как «развязную и капризную» девушку. Несмотря на это, а может быть, и благодаря своему раскованному поведению, ей удалось выйти замуж и счастливо прожить всю оставшуюся жизнь в Кингс-Линне, в графстве Норфолк. Как Уильям, так и Ральф были хронистами, достойными доверия. Уильям был весьма объективным критиком и эрудитом и сам выражал большие сомнения в правдивости этой истории. Похоже, даже, что он с неохотой включил ее в свою хронику. А летопись аббата Ральфа в этой части явно была основана на словах самого сэра Ричарда Кейна или кого-то из его близкого окружения: многие детали и то, с каким знанием Ральф говорит о нравственном облике девушки, указывают на подлинность всех изложенных фактов.

Итак, предположим, что все рассказанное — правда. Необъяснимы при этом три вещи— цвет кожи детей и их незнание языка. Дети-инос. Но что, если они не были хомо сапиенс в прямом смысле этого слова? Тогда почему настолько походили на нас? И если вообще не были людьми, то кем были и откуда прибыли?

По мнению некоторых исследователей, склонных к фантастическим предположениям, Земля Святого Мартина могла находиться на другой планете, или в другом времени, или даже в другом измерении. Не были ли туннель или пещера, по которой дети пришли в наш мир, чем-то вроде тропинки, соединяющей нас с далеким царством, похожим на Срединную Землю Толкиена, тропинкой, проложенной между прошлым, настоящим и будущим?

Что ж, как ни странно, эта гипотеза объясняет многое, если не все. Если — другое измерение, тогда необходимы были лишь незначительные генетические изменения для того, чтобы зеленая кожа и волосы приобрели человеческий цвет. Более того, если не современная генная инженерия, то современная наука может представить себе ситуацию, когда гентехнология с успехом внедрила бы хлорофилл в человеческое тело. Мужчина или женщина тогда могли бы получать питание, то есть энергию просто из двуокиси углерода и солнечного света, как это делают растения. Такому человеку было бы достаточно постоять на солнцепеке и зарядиться энергией, вместо того, чтобы есть. Тем более полезная техника, если мир твоего Святого Мартина более тускл, чем даже туманный Альбион. Что, если зеленые дети были продуктом генной инженерии именно такого рода, возможной в будущем нашего мира, или других миров, или некой Земли, которая существует «параллельно» нашей, но на которой развитие происходит в другом измерении? В бесконечно загадочной Вселенной все возможно…

Или же, несмотря на все доверие к словам хронистов, следует допустить, что зеленых детей никогда не было и вся эта история — плод богатого воображения какого-то сказителя восточной Англии в XII веке? Только очень не хочется верить в это… транцы в средневековой деревне — это странно. Зеленая кожа— странно вдвойне. И третье — откуда они, вообще, взялись посреди крестьянских полей, почему не были остановлены раньше, другими, кто при встрече с ними наверняка не меньше удивился бы их странной окраске?

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *