Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про армию, солдат, войну > Шишига

Шишига

Расскажу также вариант, который принудил меня поверить в Ангелов-хранителей. Дело было в армии. В 90-м году. Служил я на Финской границе, на линейной заставе. Пришлось когда-то раз мне везти на ГАЗ-66 ребят со собственной заставы на соседнюю. Дело было в конце октября. В так именуемый “чернотроп”- то имеется, снега еще нет, но вечерами-ночами темнота таковая, что руку вытянутую свою не следовательно. Дорога меж заставами там, представляет собой узкую расчищенную грейдером полосу идущую вдоль перепаханной “контрольно следовой полосы( КСП) ”, в плотную к которой тянется так именуемая “система” – забор из колючки которым в те эпохи была окружена вся эта государство. Рельеф – довольно крутые сопки. По юности, и от скуки, навешал я на свою “шишигу”( грузовик ГАЗ -66) немало бесполезных фар: 2 родных +2 дополнительных+2галогенки головного света. Спереди то как днем, но вот гроза – выбивало от перегрузки солнечный предохранитель от продолжительного применения!

В общем, везу я ребят. А по дороге был таковой у нас спуск с сопки, затянутой, метров 300-400, с правым поворотом. Обычно скатывался с него, на передаче притормаживая. Справа обрыв метров 8, слева также обрыв 1. 5 метра нараспашку, за ней колючка. Все это на спуске крутизной градусов 20, и влажная глина, тормозишь – сходу тянет в обрыв. И так, на этом спуске, перед поворотом, ночкой,( тормоза я удерживал, сзаду 2 лампочки “стопов” сотворили перегрузку), у меня выбивает солнечный предохранитель и тухнет все объяснение! Не следовательно НИЧЕГО, как какбудто глаза закрыл!!! КАК ПОЙМАТЬ ПОВОРОТ?! Перекрутишь направо – упал с 8-метров – ХАНА ВСЕМ. НЕ ДОКРУТИШЬ – упал с 1. 5 на распаханную землю и пойдешь кувыркаться, покуда в колючую проволоку не уткнешься. Вцепившись мертвой цепкой в баранку, решил удерживать прямо, и валится боком нараспашку( авось более 1-го оборота не прокрутимся – колючка “система” задержит, и ребята выживут). И ВДРУГ ЗАГОРАЕТСЯ АВАРИЙКА!!! Надо заявить, что машинка “ГАЗ-66” – кристально “армейское бревно”, электрика там с родни боевым полуторкам. Никаких случаев срабатывания “аварийки” ЕСЛИ ТЫ НЕ ТЫКНЕШЬ в нее пальцем не предусмотрено.

Далее – замигала “аварийка”, и увидел что машинка уже на краю бездны, но я стал хоть кое-что созидать, и провел машинку до низа сопки! Лейтенант, старший машинки, с зеленым лицом, вцепившись в ручку пассажирскую, произносит мне: “Молодец! Догадался аварийку врубить! ”. Но врубить ее я никоимобразом не мог, таккак для этого необходимо привстать, да и летехе тем наиболее до нее не вынуть, руки мои все время бешено сжимали руль, а лапти с силой зажимали тормоза. Так все-же кто( или что) ее врубил?

Не судьба была нам там погибнуть…

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *