Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про болезни, больницу, морг > Болезнь от злых духов

Болезнь от злых духов

Живет у нас по соседству чрез три дома семья. У них зрелый сын заболел еще ребенком, вданныймомент истина молвят, что выздоравливает. Общаемся по-соседски и по рассказам мамы семейства заболевание на сына наслали типо злобные духи. С её слов хочу поведать о фактору заболевания и как молодогочеловека лечили. Думаю, это станет любопытно.

Когда сыну было 15 лет случилась одна плохая деяния. Держали они в хозяйстве 5-6 коз для сперма и мяса. На ночь коз замыкали в сарае. Однажды вечером слышат как скотина в сарае шумит. Отец с сыном выбежали во двор, задумывались воры коз уводят. Открывают сарай, глядь, а там козы в ужасе носятся взад-вперед, как угорелые. Посветили фонариком, вроде никого, но козы метались как обезумевшие, и тут наблюдают – на спине одной из коз сидит какое-то вещество схожее на маленького малыша, приэтом сидит оно задом наперед, вцепившись ручонками за козью масть. Когда присмотрелись ближе, наблюдают что у малыша личико старческое и уродливое, кристально бес. Сынок подумал, что может это зверь сидит на козе и от любопытства подошел ближе рассмотреть, как присмотрелся к старичку, так стразу стало ему плохо, обронил фонарь и к папе метнулся. Папаша ужаснулся не меньше, поймал сына в охапку и оба мигом выбежали из сарая. Забежали в дом, двери на засов, орут как оглашенные, что в сарае черти завелись. Скотина же в сарае бесились еще некое время, позже вроде все затихло.

Утром отец, вооружившись на любой вариант вилами решил испытать, что делается в сарае. Козы, как лишь открылась дверь сарая, рванули оттуда во двор. Вид у них был замученный, масть у неких висела клочьями, но вроде все были целы. Затем владелец, выставив вперед вилы заглянул в сарай. Чертей, несомненно, там не было, но увидев ужасный непорядок, испугался. Земляной пол был изрыт, сено постоянно аккуратненько скученное в углу разбросано по всему сараю, затоптано, вся хозяйственная утварь лежит под ногами. Кое-как прибрали, но вечером козы взбунтовались, и не одну не сумели загнать в сарай, так и остались те спать в огороде. Правда чрез пару дней угомонились и уже ночевали как доэтого в сарае и вроде более никто их не волновал.

Сын же, неглядя на отчитку у местного муллы, то ли от пережитого шока, то ли еще почему, начал чудить. Перестал знаться со ровесниками, стал депрессивным, времяотвремени буянил вследствии ерунды, и чудилось ему какбудто то вещество из сарая пробралось к ним домой и скрывается на стене за ковром. Конечно же, его руководили по докторам, лечили, но психическое положение сына не улучшалось. В результате закончилось тем, что поставили мученика на учет в психдиспансер. Кое-как отучился в знаток. школе за 9 класс. Время шло, прошли годы, заболевание то затихала и периодически юноша был безмятежным, то, напротив, обострялась, вособенности в сезонный перелет птиц. ныне уже зрелого молодогочеловека тяжко было дома сдержать. Бедняга выдумал себе развлечение – удирал на приостановку, садился в первый попавший автобус и катался по маршруту цельный день, истина, в конце замены непременно возвращался домой. В автобусах бесшумно не сидел – всю путь до окончательной приостановки пособственнойволе объявлял приостановки, помогал водителю составлять средства за проезд, неусыпно смотрел за пассажирами, чтоб те не зажимали оплату. Народ посмеивался над ним, но никто его не огорчал, водители, же терпимо относились к больному, не прогоняли. Наверное сожалели, брали ему покушать, потчевали колой, семечками. Родственники же в такие дни беспокоились и находили его по всем маршрутам, времяотвремени отлавливали и силой приводили домой. Тогда он буйствовал, рыдал и просился назад, заявлял, что его ожидают и ему мол нужно действовать. Бог его знает, может быть поездки эти когда-то успокаивали его.

Когда парню исполнилось 20 и он совершенно уже заделался глупцом, объявился в соседнем районе доктор. По словам людей, врачевал он боязнь, заболевания от порчи и изгонял злобных духов.

Сам доктор этнический казах – оралман( возвращенец из Китая) немало лет обратно еще при Союзе возвратился в Казахстан и по слухам умел определять недуг пациента по пульсу на запястье. При лечении использовал камчу и долгий нож схожий на клинок. Родители повезли сына к нему на исцеление. Целитель был стареющий сухонький старец, чрезвычайно подвижный, скоро заявлял, мешая казахские и уйгурские слова. Вначале он у нашего молодогочеловека испытал пульс, потом стал прощупывать голову, руки, спину и произнес, что скопилось немало нечистой энергии, вособенности в области головы и затылка. Видимо нездоровой проверил мощный боязнь, который ослабил его охрану и открыл дверь джиннам. Те мешают ему мучения и лишают спокойствия. Потом взялся за плетку и продолжительно стегал молодогочеловека, так что в конце сам выдохся, а тому после экзекуций стало нехорошо, начались судороги, но знахарь не прерывал сеанс и начал шумно декламировать мольбы. Читал продолжительно, времяотвремени вскакивал и клинком рассекал воздух кругом головы и затылка болезненного. Наконец сеанс был окончен и молодогочеловека еле живого, выволокли на улицу, где бедняга облевал целый двор чем-то черным и позже продолжительно прибывал в себя.

Родители, несмотря на упорные протесты сына, возили его к целителю до 7 раз на протяжении сорока дней. После 4-ого сеанса он вроде угомонился, эмоционально стал наиболее сдержанным, и еще у него какбудто разгладилось лицо, пропала мимика, характерная психически нездоровым и взор стал наиболее собранным. Потом чрез некое время он стал времяотвремени выплевывать волосы. Откуда они принимались – не ясно, но длинные и темные, те лезли изо рта и, по словам мамы это можетбыть уходила заболевание. После крайнего сеанса доктор дал парню диск с записями Корана и повелел выслушивать любой день священные суры. Домочадцам советовал телек, музыку ограничить до минимума и прибрать из дома всевозможные музыкальные приборы. Наказал дома не глотать спиртное, шумных застолий не улаживать, не ругаться и не сквернословить. Напоследок произнес, что заболевание стала отходить, но до совершенного исцеления еще далековато, желая совершенное излечение можетбыть после 20 5 лет в критический возраст( любые 12-13 лет жизни у казахов числятся знаковыми, когда проистекают важные действия в доле, какие имеютвсешансы быть как фатальными так и счастливыми) юноша может поправиться или, напротив, заболевание может нежданно возвратиться.

Автор: Алия

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *