Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Наследство

Наследство

Один паренек чрезвычайно нехорошо разумел математику, он по ней получал одни лишь двойки или тройки. Никогда у него не было четвёрки или пятёрки по арифметике, хоть он и обучался уже в 5-м классе.

Как-то раз сидит он в классе на контрольной по арифметике, тоскует. Всё одинаково он ничто не сумеет решить, длячего же тогда пытаться? Смотрит в окно, там осень, листья жёлтые сыпятся с деревьев. Ворона грызёт сухарь. Бездомная пес пробежала.

И тут ему показалось, что вблизи с окном летает некая малость. Туда-сюда, туда-сюда. Будто отыскивает кого-либо. Вдруг окно грубо распахнулось, ворвался мощный ветр. Мальчику показалось, что его некто шибко пихнул, он даже чуток на пол не свалился.

Окно прикрыли. Учительница накричала на мальчика. Сказала, чтоб он в тетрадь глядел. Мальчик стал глядеть. Вдруг он сообразил, что от него требуется в задаче. Взял и решил её. На вторую глядит – также легкотня некая. Так все задачки и решил.

Учительница позже не поверила ему, что он сам решил. Даже четвёрку поставила, а не пятёрку. На любой вариант. А то внезапно списал?

После этого паренек чрезвычайно полюбил математику. Всё свободное время он тратил на то, чтоб улаживать задачки. Даже в любимые компьютерные забавы закончил играться. За месяц он прошёл целый учебник арифметики за 5-ый класс. За последующий месяц он прошёл целый учебник арифметики за 6-ой класс. К концу учебного года он прошёл учебник по алгебре и геометрии за 11-й класс. Он даже в олимпиаде по арифметике одолел.

Летом паренек совместно с родителями и сестрой поехали почивать на Чёрное море. А там неподалеку жили их далекие родственники, троюродная сестра папы со собственным супругом. Решили их проведать. Приехали, а оказалось, что троюродная сестра папы уже вдова, муж у неё погиб осенью.

Стала она говорить про собственного супруга. Оказывается, он был популярным учёным-математиком. Мама мальчика поведала, что их сын также чрезвычайно обожает математику. Решили посещать на могилу этого учёного. Мальчик глядит на монумент – и целый похолодел. Его дядя погиб как раз в тот день, когда у мальчика возник способность к арифметике. Этот дядя даже лицом был подобен на мальчика.

Мальчик ничто не поведал собственным родителям, а сами они ничто не увидели и не подозревали. Он решил, что более не станет учиться арифметикой. Он не желал, чтоб на него оказывал воздействие скончавшийся дядя.

День не занимался, 2-ой день, третий день… Мальчик плавал, загорал, играл с новыми товарищами на пляже.

Но тут паренек стал замечать странноватые вещи, какие несчитая него никто бы никогда не увидел. Например, что ежели от численности дам на пляже отобрать численность парней, то тогда выйдет численность деток. Или что все четыре рыжих дам на пляже размещены вдоль одной непосредственный полосы. А ежели умножить численность деревьев, возрастающих кругом пляжа, на численность туч на небе, то выйдет его свой день рожденья.

Мальчик сообразил, что не сумеет существовать без арифметики. Так шибко он её полюбил.

Мальчик поплавал в море. Вышел на пляж и не знает, что ему делать далее. Зачем он вообщем тут? Ему же домой нужно скорее арифметикой учиться. Пошёл куда-то.

Тут его некая дама окликнула. Женщина показалась ему знакомой. И мужчина вблизи с ней. И девочка. Кое-как он вспомнил, что это его предки и сестра.

Ночью он получился из гостиницы и пошёл по дороге. Всю ночь шёл, а сутра пришёл в иной град, где его дом. Это, естественно, был не его дом, а дом тёти. Но он уже задумывался, что он это не он. Он поселился в этом доме и стал именовать свою тётю супругой.

Приехали, естественно, беспокоенные предки. Показали сына психиатру. Тот произнес, что у мальчика началась шизофрения, чрезвычайно страшная заболевание. Всё это вследствии такого, что он очень немало занимался арифметикой.

Мальчику запретили учиться арифметикой. Его прикрыли в порожней комнате, где нечем и не на чем было строчить. Тогда он ранил свою руку и стал собственной кровью строчить на стене. Он даже сам не сообразил, что он строчит. К утру все стенки, пол и потолок были разрисованы цифрами, знаками и различными знаками. Мальчик покоился на полу мёртвый.

Вызвали учёного-математика. Тот продолжительно смотрел-смотрел и произнес, что паренек доказал теорему, которую до него сто лет никто из математиков не мог обосновать.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *