Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Лошадиные черепа

Лошадиные черепа

Несколько лет обратно, на мои летние каникулы, пришёл к нам в краски мой старший брат. Ему на тот момент было уже приличных 30 два года. Дело было вечером, и наша мать изготовила нам суперский зелёный суп с фрикадельками, за которым все решили( моего слова, естественно, никто не узнавал), что послезавтра я и брат катим в тайгу, так как я немало сидел за компом. Мне тогда было семнадцать лет, и я был, как вы додумались, конкретным игроком. В тот же пир я собрал нужные вещи и отправился спать домой к брату. Да, я сибиряк, так что не необходимо изумляться.

Хотя отрываться от постоянных забегов на европейские паблики 2-ой дотки было достаточно нездорово, цельный день подготовки к поездке разбудил во мне энтузиазм, так как за всепоглощающим желанием играться на компе теплился любопытный ум искателя приключений. Днём мы поехали по магазинам и брали всё то необходимое, что у нас не было для похода. Оставшийся день мы провели за планированием маршрута по спутниковым картам и выслали по мейлу родителям наш путь – нужная мерка осторожности. День был достаточно выматывающим для меня и, как брат произнес, что пора укладываться, так я и вырубился.

Подъём был в 6 утра и, проверив амуниция, мы двинулись в путь на нашей Ниве-крокодиле, машине отечественной, но благодаря усилиям брата наиболее надежной и удобной, чем обыденный тазик. Через тридцатьминут мы с совершенным баком выехали за черту городка, и воздух стал еще наиболее приятен для вдыхания, ежели муниципальный сумел. Когда мы, вконцеконцов, подъехали к опушке бора, я сходу ощутил собственной отсиженной задницей, что мы сейчас там, где такие как мы, то имеется малые группы людей, уже не имеютвсешансы быть до конца безмятежны за свою сохранность. Пальцы тут не погнёшь, так заявить. Согласно обычаю, мы привязали некотороеколичество разноцветных ленточек к крупному бревну, положили гроши на алтарик из камней и побрызгали сперма в качестве подношения духам. Шаманизм, ежели кому любопытно, это типичная афера с духами местности, как в лавке, кпримеру. Помните, как в детстве: дайте, просьба, булку пища. А торговец вам: 5 рублей! А вы: вот! А позже домой с огрызком приходите. Так же и с духами, вы им подношение и просьбу, а они её исполняют, ежели всё было чинно. Вот некие скажут, мол, что за архаизм, а я вам скажу, что это, наверняка, и спасло нас в заключительную ночь. Но пугающие странности произошли ещё в первую ночь.

Приехали мы на назначенное пространство и начали раскладываться. Я посодействовал брату разложить палатку и по поручению пошёл составлять дрова. Нет, я случаем не заблудился, а возвратился с впечатляющим багажом разных веточек, прутиков и неплохих сухих палок. Брат уже заканчивал облагораживание нашего лагеря, а это означает, что подошло время для пристрастно забытого мной супа из картошки, мяса и кривизна. Ценители меня, размышляю, поймут, таккак даже вданныймомент слюни текут.

После неповторимого супа брат, брав удочку, пошёл к реке, которая была практически в 2-ух кустах от нас. Я же остался сидеть на стуле и играться во любой треш на собственном смарте. Спустя 10 минут я ощутил чьё-то пребывание неподалёку. Я скоро поднял глаза и осмотрелся, мой взор зацепила одна панорама – так странная, что я отложил собственный дроид подальше и попробовал рассмотреть что-либо необыкновенное, но бесплодно. Напряжённую тишину нарушил мой брат, вернувшийся с добычей. На пир у нас была, снова же, диковинно вкусная уха. Надо заявить, что тишь была вправду необыкновенная, таккак не было даже пения птиц.

Дело шло к вечеру, и у нас с братом завязался обычный вечерний беседа. Сначала я замялся, но позже привык, и мы окончили часам к одиннадцати ночи, попутно прерываясь на жаркий чай с печёной картошкой.

Закончив беседа, мы затушили костёр и направились дремать. Но водинмомент, раскрыв палатку, брат дёрнулся, какбудто его током ударило. Быстро оправившись от шока, он направил фонарик внутрь палатки, но там ничто ужасного не было. Он произнес, что увидел кое-что, но это оказался элементарно спальный мешок вперемешку с тенями от деревьев в лунную ночь. Тем не наименее, мы подожгли засушенный можжевельник и, до затушив, прошлись тлеющей веточкой внутри и кругом палатки. Считается, что её дым выгоняет злобных духов и чистит место от их ауры. Понимаю, звучит в манере РЕН-ТВ и иной чуши, но ежели РЕН-ТВ – это рептилоиды и сущности гномиков, то имеется полнейшая абсурд, то то, что я вам описываю – заложенное в народы Сибири с древнейших времён познание, которое не было прервано даже во эпохи СССР. После этого мы легли дремать, и комары нас не волновали. Однако чрез некотороеколичество часов мы пробудились вследствии мнительного звука.

Лишь лишь я открыл глаза, шум прекратился. Брат был взбудоражен. Он показал мне жестом лежать тихо. Судя по тени, кое-что близилось к палатке. Оно встало так, что сравнительно отчётливо разрешено было осуждать по его тени, проецируемой на палатку, что это было кое-что в каких-либо лохмотьях или шкурах. Не шибко просторный, не шибко высочайший. Метр 50, может. Оно стояло так перед палаткой, казалось, минут 10. Хотя за время в таковых ситуациях традиционно не ручаются. Вдруг оно повернуло своё туловище налево и скоро убежало на четвереньках бросать. Выходить было ужасно и, коль быстро адреналин отступил, так скоро мы и отключились, ну я, по последней мерке.

На утро мы осматривали наш часть. Выходить было ужасно, нужно заявить. Ничего не было тронуто, но первое и единственное, что мы увидели – мёртвая сорока, лежащая среди лагеря. Пока брат продолжал осмотр, я, поддев дубиной мёртвое тельце, отнёс его подальше и опять почувствовал потустороннее интерес на моей особе. Положив мертвоетело с дубиной на землю, я не стал всматриваться в гущу бора, а только поспешил назад к разводимому костру, чтоб попить чай. Мы решили, что это был элементарно дикий зверек.

Конечно, это было тупо. Какой дикий зверек мог торчать на задних лапах так продолжительно? И на кой дьявол ему делать это перед палаткой? Но простой ужас принуждал нас верить в этот вариант. Мнимая убежденность в своей сохранности позволяла нам не мыслить о поспешном возвращении домой, и мы остались на ещё одну, заключительную ночь. Весь день прошёл достаточно насыщено, как это можетбыть в тех критериях, желая тёмная мысль не оставляла мою голову и брата, как казалось, также.

Перед сном мы снова прошлись можжевельником по окружении, но не успели мы выключить костёр, как брат водинмомент скомандовал скоро составлять наиболее необходимое и садиться в машинку. Сразу после этого он достал палку из костра и направил её в сторону бора, вдали я увидел слабые очертания лошадиного черепа, висящего в атмосфере, но, как я сообразил мгновением позднее, череп был на ком-то, кто был одет в грязные шкуры и держал мертвоетело птицы, сороки, судя по произошедшему днём. Кроме данных подробностей я не рассмотрел ничто наиболее, он стоял метрах в 10 от нас, и огня палки хватало только чтоб чуть-чуть осветить его, как раз так, чтоб я сообразил, что сейчас пора садиться в машинку. Брат неторопливо отступал к машине, лицом к этому безмолвному существу. Он кинул палку у самой двери, скоро сел в машинку, завёл движок, свет фар осветил лес, и только 1-го осмысливания такого, что мы зрим перед собой сраную дюжину таковых же существ хватило, чтоб брат втопил по газам по обратной дороге. Пока мы петляли в бору, то тут, то там мелькали эти фигуры, но ничто наиболее, несчитая как глядеть в нашу сторону, они не делали. Выбравшись на более-менее просёлочную путь, мы с облегчением выдохнули, но как лишь брат поглядел в зеркало заднего вида, я сообразил, что ещё не всё довольно. Сзади были они, висевшие в атмосфере чудовища, шкуры которых трепались на ветру, порожние глазницы лошадиных, козлиных и коровьих черепов глядели прямо в окно заднего вида.

Это длилось еще некое время, но как лишь мы выехали на асфальтированную путь, они остановились над одиноким мерцающим фонарём прикрытой заправки и сопровождали нас своими чёрными взорами.

Мы приехали домой в 5 утра. Последние два часа вёл я, а брат, измождённый, дремал на соседнем сидении. Мы оставили там палатку и ещё некие вещи. Подъезжая к городку, мы изменились.

По приезду мы поехали к родителям и всё им поведали. Через два дня мы поехали в глухую деревню к шаману, который, как лишь мы вошли в его юрту, только произнес, что отлично, что мы сделали подношение. Вот прямо слету, подумайте? Мы спросили о тех монстрах, но он только произнес, что в Тайге имеется не лишь духи, а духи выручили нас от остальных. На этом он окончил, мы поблагодарили его, и предки оставили ему гостинцы и подношения. Говорят, что только единицы – истинные шаманы, и они живут разъединенно от остальных, а все эти сертифицированные центры шаманизма – шарлатаны. Говорят, что этот уже погиб.

Сейчас мне уже 20 два, я студент, у меня имеется женщина и некоторой доход, так что всё идёт в гору. Мы всё же времяотвремени намереваемся с братом в Тайгу, но не так углубленно, и постоянно делаем подношения духам местности. Иногда я вспоминаю это перед сном. Те черепа животных. Если бы всё сформировалось подругому, то вданныймомент мы с братом также бы носили лошадиные черепа и шкуры. А может и нет, мы так и не узнали, кто это были. И наша палатка всё так же стоит там, в глубине Тайги, брошенная на произвол судьбы, окруженная неизвестностью и молчаливым мертвецом сороки, которая была брошена за соседним кустом.