Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > На ночь > Когда ночь застаёт в пути

Когда ночь застаёт в пути

Дело было в начале августа. Я, мой старый друг(два уже второкурсника-раздолбая) и мой батя, отправились в Крым, чтобы измозолить ноги в увлекательных походах по горам. Чисто мужской компанией мы расположились в снятом домике в посёлке “Громовка” (может кто слышал).
Сначала мы следовали плану: в сопровождении гида исследовать достопримечательности Демерджи(для этого нужно было часик другой проехаться от посёлка) и через три дня ходьбы вернуться в домик. После этого батя отправился нежиться на морском солнышке, а мы с другом были предоставлены сами себе.Купаться мы особо не любили, а девушек на дискотеках и в городе хватало.
Нашей главной целью стало исследование окрестностей. Мы собрали всё нужное и отправились в свой поход (вдвоём). Отец, как и следовало ожидать, ничего не имел против.
Атлас и навигатор нам в помощь, чтобы не заблудиться и мобильная связь, чтобы родня не беспокоилась.
Маршрут пролегал от “Громовки” до вершины “Чатал-Кез”, где мы провели первую ночёвку. Затем следуя далее на север мы дошли до посёлка “Поворотное”, затем на северо-восток до “Синекаменки”, резко свернули на юг по направлению к туристической станции “Ворон”, где провели вторую ночёвку и затем, проходя через тот же “Чатал-Кез” возвращались в “Громовку”. Вот такой кружок получился.
Всё было замечательно: горный воздух, перемешанный с запахом хвои, своя мальчишечья болтовня, солнце, пробивающееся сквозь высокие заросли сосен(порой казалось, что идёшь по дну изумрудного, кристально чистого озера). Но всё просто не могло идти как по маслу…
На атласе(туристическом атласе, на котором должны быть обозначены все тропы), маршрут был указан, мягко говоря, условно. Мы из-за этого потеряли кучу времени, постоянно возвращаясь к местам попадающихся по пути развилок. Если бы не навигатор, прошарились бы на день дольше уж точно. И вот, чего и следовало ожидать по пути от “Синекаменки” к “Ворону” нас застала ночь. Энциклопедия юного натуралиста советует ночью разбрасывать лагерь и спать, но мы решили идти дальше, так как направление было, пусть не идеальным, но верным, а два фонаря и чётко обозначенная земляная дорога с двумя колеями, гарантировали, что мы не свалимся по пути в пропасть.
Мой напарник нацепил мощный налобный фонарь, бьющий на 100 метров перед собой, и пошёл вперёд, я взял в руки электрическую лампу, освещавшую всё вокруг на расстоянии 10ти шагов, и пошёл замыкающим.
Я думал, что ночью всё засыпает, но не тут-то было. Замолкли только дневные птицы, а ночные хищники выбрались на охоту, наводя иногда громкий шум беготни и возни, когда бедная жертва билась за свою жизнь. Конечно самым крупным хищником могла быть только лиса(я искренне надеялся на это), но звуки заставили в определённый момент вооружиться топориком.
Атмосфера резко изменилась по сравнению с днём: фонари освещали ближайшие 5-6 деревьев, но между ними зиял сплошной мрак, над головой сгибались кривые сучья. Белые стволы проплывали мимо словно привидения, а постоянное шуршание и редкие крики живности, пугающейся света заставляли всё тело находиться в непрерывном напряжении.
Я особо не верил, что на меня сейчас из леса выпрыгнет какая-нибудь барабашка или мертвец с отрубленной головой(хотя подобные мысли приходили в голову), но состояние “не жив-не мёртв” было достигнуто без всякой сверхъестественной чертовщины. До сих пор я максимум только подскакивал от скримеров или эпизодов в фильмах ужасов…
Раздался крик, громкий, душераздирающий предсмертный вопль какой-то птицы. Было слышно как она взвизгнула, чего-то испугавшись, тут же этот визг резко усилился и оборвался, словно одновременно кричавшему свернули шею.
Инстинкт самосохранения сработал безотказно. Животное внутри меня присвоило всё управление телом: оно выключило свет, подняло топорик над головой и задержало дыхание и сердцебиение так, как я бы сам никогда не смог, вся моя сущность слилась с темнотой. И только через пару мгновений власть над телом вернулась ко мне и я понял, что мой напарник сделал всё тоже самое, что и я.
Не знаю как бы всё обернулось, если бы на нас что-нибудь напало, возможно всё бы превратилось в кровавое месиво. Но тот факт, что я сейчас пишу это со всеми целыми конечностями, говорит о том, что всё обошлось.
Кстати, один эпизод из той ночи мне до сих пор не даёт покоя:
Юра вдруг остановился и ткнул в лесную чащу:”Ты видишь это?”. Я пригляделся и увидел два огонька: желтый и красный, где-то на уровне глаз. Мы прошлись по дороге вперёд и назад, и увидели, что огоньки находятся не так далеко, но и не так близко к нам. Слишком стационарны для глаз животного. На карте не было никакого населённого пункта в их направлении, мы перепроверили это по приезде домой. Скорее всего это был домик лесника или какая-нибудь техника.
Однако, если это не было чем-то антропогенным, возможно мы бы не вернулись, если бы сошли с тропы и пошли проверить что же это…