Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про привидений, призраков, фантомов > Как мы видели тонущий Титаник

Как мы видели тонущий Титаник

История 2012 года. Тогда мы выполняли дальние рейсы на Ил-76 из Минска в Торонто, возя срочные груза известной транспортной компании. Дело прибыльное, поэтому считалось за честь, если тебе перепадет такой рейс. Долгий полет через всю Европу, а потом через Атлантику. Вылетев ночью 14 апреля, западным курсом через Атлантику, Европа осталась позади, со вторым пилотом и бортинженером играли в “пьяницу”, штурман вел связь и держал навигацию. Не подумайте, не бутылкой (алкоголь на борт очень трудно пронести, да опасно это, а жить-то мы тоже любим), эта есть такая карточная игра такая, очень долгая и затяжная. Убиваем время в дальних рейсах, и кто-нибудь обязательно проигрывает все командировочные, не на интерес же играем…

Не важно.

Звездная ночь, океан отражается, светит луна, изредка мерцают огнями встречные борта на разных эшелонах. Внезапно по радио раздается SOS глухой голос, с сильными помехами, на чистом английском просит передать координаты места бедствия, как мы поняли речь шла о кораблекрушении и о том что на борт очень много человек, не хватает ни шлюпок, ни спасательных жилетов. Мы прильнули к форточкам – действительно внизу под нами светились огни, падающие сигнальные ракеты, в лунном свете едва на фоне океана различался силуэт корабля. По радио связи почти одновременно со штурманом стали передавать координаты, по спец.связи связались с ВМФ России, Франции, что бы срочно, к этому месту выдвигались корабли, на борту тонущего корабля почти 3000 пассажиров…

Через пару дней, когда мы вернулись в Минск, нам очень сильно влетело не только от начальства авиакомпании, но и от КГБ, с которых российские коллеги попросили рассказать нам об ответственности за ложные данные, а мне, как командиру, экипажа – тем более. Хотя, клянусь вам, видели своими глазами, и слышали своими ушами. Запись попала в “Черные ящики”, которые потом почему-то заменили на новые (понятно почему).

Позже, из газет я узнал, что 14 апреля 2012 года было сто лет с гибели Титаника – ну вот, действительно – хрономираж, ну а как тогда объяснить сигналы с тонущего корабля?

Автор: Василий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *