Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про привидений, призраков, фантомов > Истории московского метро

Истории московского метро

Когда мне было лет 7, мы с сестрой сидели у себя в комнате, играли с котом и смотрели телевизор. Как я уже говорила, из детской видно зеркало и тумбочка, над которой висит зеркало. Висит оно уже много лет, за ним даже появилось пятно более яркого цвета.. Сидели, смеялись, как вдруг с грохотом на пол (заметьте – оно проскочило тумбочку, будто его вырвали) падает зеркало и разбивается вдребезги. Мы, конечно, испуганны и абсолютно непонимающе смотрим на осколки. Никого кроме нас дома нет, выйти из комнаты нельзя – порежешься. Решили ждать.

Приехал папа. Почему-то он был абсолютно серьезен, поверил нам без вопросов и как-то похмурел. Будто почувствовал нечто. Это действительно было странно..

А через пару дней умер друг нашей семьи. А когда я говорю о зеркале, до сих пор, почему-то умалчивают и переводят тему. Я совсем не понимаю, что это.

Нравится мне эта тема, что и говорить. Как наткнусь на что-нибудь, связанное с метро, так не оторвать!

Одна из самых распространенных “страшилок” – история о поезде с душами погибших во время строительства Кольцевой линии заключенных. Рассказывают, что один раз в месяц ночью по ветке проходит поезд, который останавливается на каждой станции, но очень редко открывает двери. В кабине машиниста якобы сидит всего один человек в форме старого образца, а вагоны по одной версии пусты, а по другой – забиты истощенными мужчинами в серой одежде. Со временем легенда обросла красочными подробностями. Так, говорят, что заключенных за провинности замуровывали в стены туннелей и сбрасывали в вентиляционные шахты. Тех, кому доведется увидеть этот поезд на Кольцевой, предупреждают ни в коем случае не приближаться к составу и не заходить в двери, если они откроются.

Другая классическая страшная история про метро – легенда о Черном машинисте. Согласно этому преданию, много лет назад машинист аварийного состава обгорел, спасая пассажиров. Потом он умер в больнице, а руководство метрополитена обвинило его в случившемся. С тех пор его призрак ходит по туннелям, а поздно вечером его можно встретить и на станциях. Правда, почти такую же историю многим доводилось слышать и про путевого обходчика. Оба привидения абсолютно безвредны и ищут лишь справедливости.

Наиболее пугающая история связана, пожалуй, с аварией эскалатора на станции Авиамоторная, произошедшей в 1982 году. Тогда погибли восемь человек, и еще 30 получили травмы. Причиной аварии стали неправильно настроенные аварийные тормоза и конструктивные недоработки эскалатора. Несмотря на то, что все погибшие задохнулись под тяжестью падавших на них тел (на эскалаторе во время аварии находились сто человек), по Москве разошлись слухи о том, что людей затянуло в подвижные части механизма и разрезало на куски. И уже почти три десятилетия рассказывают об окровавленных призраках без рук, которые иногда появляются на Авиамоторной.

Сравнительно недавней считается история о студентке, к которой вечером на станции привязались нетрезвые мужчины. По легенде, девушка пыталась убежать от нежелательных попутчиков, спрыгнула на пути и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями видят тоненькую фигуру в светлом платье.

Наконец, в интернете можно найти немыслимое количество абсолютно серьезных рассказов о том, как пассажиры метро сталкивались с обитателями иного времени: москвичами пятидесятых годов XX века, солдатами Гражданской и Великой Отечественной войны, метростроевцами и даже конными всадниками. Впрочем, сотрудникам редакции “Ленты.ру” приходилось в канун Дня Всех Святых встречаться в метрополитене с совсем уж невообразимыми существами. Если бы Дмитрий Гаев их увидел, он бы обязательно поверил в потусторонний мир.

© Lenta.ru

Я не сталкивался ни с чем потусторонним, но из прочтения ЖЖ машиниста метро можно сделать вывод, что концентрация потустороннего в подземке выше, чем наверху. Ничего такого не замечали?

Источник – http://nac.diary.ru/p70229519.htm

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *