Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про демонов > Детские гробики

Детские гробики

Девочка Женя когда-то сидит дома в гостиной на диване и глядит телек. Началась маркетинговая передышка. Женя не обожала рекламу, она во время неё переключалась на остальные каналы. Девочка брала в руки пульт, нажимает клавишу, а ничто не проистекает. Тогда Женя на иную клавишу нажала – то же наиболее. На все клавиши нажимает – ничто не проистекает. » Батарейки сели «, – подумала она.

Тут показался новейший маркетинговый ролик. Какая-то село, сидит некий старый дед и охает: » Детские гробики нонче пути «. Потом проявили клинику, а в ней доктор, он произнес: » Да, детские гробики ныне пути «. Потом проявили плачущего мальчика лет 7, который считает монеты из копилки. И паренек произнес: » Детские гробики вданныймомент пути «.

» Что за идиотская реклама! – подумала девочка. – Вообще кошмар некий. Надо в тюрьму сеять за такую рекламу «. После рекламы снова были клипы, девочка продолжила своё любимое рукоделие. А про рекламу совершенно забыла. И пульт, кстати, снова работал привычно.

Через 10 минут снова началась маркетинговая передышка. Девочка попыталась переключить, но не вышло. Было расширение такого страшного маркетингового ролика. Показался некий поп в чёрной одежде и произнес:

– Переживаешь, что детские гробики пути? Заходи в магазин » ДетГроб «! Все детские гробики за полцены. ДетГроб – кто не купит у нас гроб, тот клоп.

Женя так рассердилась, что бросила пультом прямо в экран. Экран гас, позже опять зажёгся. Были клипы. Женя поглядела один, позже решила отключить телек. А то внезапно снова покажут ту ужасную рекламу. Но пульт снова не работал. Она захотела стать, чтоб выдернуть провод из розетки. Но лапти не подчинялись.

Тут снова новенькая маркетинговая передышка. Показался некий дом, на доме была вывеска: » ДетГроб – Добро Пожаловать! » Женя решила зажмурить глаза, чтоб не глядеть. Но не вышло. Её веки держала некая невидимая держава. Она решила зажать уши руками, чтоб не чуять. Но руки также не двигались.

Показался снова тот самый-самый поп. Он глядел прямо на Женю. Ей даже показалось, что он наблюдает её. Дяденька произнес:

– Скажи, что ты желаешь быть похоронена в детском гробике ДетГроб!

– Не скажу, – пробормотала Женя. Губы как-нибудь у неё шевелились.

– Скажи, а не то умрёшь!

– Ладно. Я хочу, чтоб меня захоронили в детском гробике ДетГроб.

– Не так. Скажи, какбудто обращаешься к маме и отцу.

– Мама. Папа. Похороните меня, просьба, в детском гробике ДетГроб.

Экран гас. Силы совершенно покинули Женю. Она свалилась на пол и погибла.

Скоро пришли предки. Они страшно, естественно, расстроились. Потом сам собой зажёгся экран. На нём мать с отцом узрели лицо любимой дочки. Она произносила ту самую свою заключительную фразу. Папа сходу побежал брать гробик в том самом лавке. Оказалось, что это чрезвычайно ценный магазин. Все детские гробики там стоили в 5 раз подороже обыденных. Но помещаться некуда, довелось брать.

Потом и в остальных семьях были аналогичные случаи. Говорят, что это реклама таковая. Ведь вданныймомент в драгоценных новейших телевизорах имеется комната и микрофон. Какие-то хакеры взламывают телеки чрез веб. Гипнотизируют деток с поддержкой особой рекламы, записывают их просьбы приобрести детский гробик, а позже убивают с поддержкой гипноза. Просто у деток становится сердечко, и они прекращают дышать.

Если внезапно по телеку стали демонстрировать какую-то непонятную рекламу, его лучше сходу отключить.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *