Кровь Барыни - самые страшные истории в мире из реальной жизни > Страшные истории > Про нехорошие квартиры, дома, комнаты >

Эта история произошла сразу после войны.. В Ковылкинском районе республики Мордовии..

Одна пара, только недавно поженились, решила обзавестись хозяйством – построить дом, завести живность домашнюю, в общем – обустроиться как следует.. Но место они выбрали не совсем удачное.. Как не отговаривали их несколько бабок, дом построили на перекрёстке бывших дорог, которые давным давно заросли, но оставили ровную площадку под фундамент.. А, как известно, перекрёстки – ЧЁРТОВА территория, и строя на них препятствие, ты перегорожаешь дорогу нечисти..

И вот переехали они из родительского дома в свой новый.. Пара молодая – естественно и ребёнок первый наметился.. Роды проходили дома, принимала их соседка фельдшер, живущая неподалёку.. Ребёнок родился здоровым, крепким.. Но по неизвестной причине где-то через недели две он умер… Якобы от жара..

Ещё через год у этой пары родился второй ребёнок.. Пара была счатлива и ребёнка они просто лелеяли! Правда ребёнок часто болел и постоянно беспокоился.. Где-то через месяцев 6 умирает и он..

Пара убита угорем, муж начал пить.. Но, взяв себя в руки, они решили сделать ещё попытку, и через 2 года после смерти второго рождается 3 ребёнок! Роды были преждевременные, муж в это время находился на сенокосе в соседнем районе.. Где-то за неделю до родов к женщине приходила бабка и дала “странный” совет – заткнуть в окнах все щели, каждую ночь перекрывать дымоход в печке и закрывать двери на крючок.. Про бабку поговаривали, что она ведьма, и женщина невольно прислушалась к её совету..

Роды, как и впервый раз принимала соседка, прошли они нормально.. Но уже на вторую ночь мать вдруг услышала странный шум где-то в печке… как будто “что-то” стукнулось в заслонку в дымоходе.. На третью ночь шумы были у двери, как буд-то кто-то пытается открыть её.. Женщина включала свет, выходила во двор – но никого там не было…. Так продолжалось несколько дней..

Т.к. это всё происходило летом, то днём окна были открыты.. В какой-то из вечеров женщина не стала закрывать одно из окон, и так и легли спать.. Проснулась она где-то в три часа ночи…. от скрипа люльки, подвешанной у потолка в центре комнаты! Ребёнок молчал.. Она его на руки взяла – а он горячий! Тут же она замечает, что у приоткрытого окна как будто стоит кто-то, она свет включить пытается – а света нет! И в этот момент в окне как будто вспыхнуло!! И этот огонь через окно “направился” в сторону женщины с ребёнком! Она хватает покрывало, обматывает им ребёнка и бежит в корридор, что бы оттуда на улицу выбежать…. как нистранно – крючки были открыты, хотя она их закрывала! Женщина выбегает к себе во двор, а её сзади пламенем обжигает!! Она ребёнка к себе прижала и бежать к соседям, а это пламя сздали в плечи ей вцепится, в шею.. Она бежит и видит что сбоку к ней ещё один такой же огненный шар подлетает, как будто ребёнка вырвать пытается, но упирается в руки женщины и бока!! Из последних сил она добежала до соседки, та уже двери открывала что бы посмотреть что за крики на улице! С ребёнком, в изорванной ночнушке, вся в ожогах вбежала она в дом, а толмары по сторонам разлетелись.. было их штук 5 где-то!

Ребёнок не пострадал, а вот женщина через несколько дней умерла от получинных ожогов и перенесённого стресса.. Эти 2 дня она пролежала у соседки, в поубредовом состоянии рассказывая что произошло..

“Они” наказывали семью за то, что дом стоит на “их” перекрёстке..

Здравствуйте, давно читаю истории с этого сайта и решила написать свою, заранее прошу прощения, писатель из меня никудышный.

Объясню сразу, история не выдуманная и не моя фантазия, тому много свидетелей. В детстве мы (я, мама, брат и сестра) часто ездили в деревню к родственникам, у нас их много, мама оставалась у своёй сестры, тете Нелли. У тети Нели было, да и есть, четверо детей – старший, Женя, он жил у прабабушки и работал, и с нами, с малышней, никогда не возился, потом идет Саша, он со мной одного года, дальше Дима, ровесник и тёзка моего родного брата, ну и самая маленькая, Галя, она ровесница моей сестрички Лили.

Так вот, родители с утра до обеда управлялись по хозяйству, а днем, когда было жарко, они, приняв летний душ, шли к кому-нибудь из родни, дабы успеть всех навестить, пока не закончился отпуск, а меня с Сашей оставляли на хозяйстве, т. к. мы были самыми старшими.

Вот в один из таких дней после ухода родителей мы, набегавшись, зашли в дом, в доме было прохладно, да младших сестер пора было укладывать спать. В детской у них стояла большая двуспальная кровать и диванчик, Саша с Галей легли на нижний ярус, я на верхний, Дима и Дима на диван, а посредине легла Лиля. Чтобы уложить малышню спать, должна быть тишина, ну никак не получалось, в общем, с горем пополам заснула Галя, потом случайно уснула я.

Просыпаюсь, мальчишки меня будят с перепуганными лицами и говорят, что дома что-то происходит, сначала я подумала, что они шутят, когда глянула на своего брата, поняла, что говорят они абсолютно серьезно. Расскажу с их слов:

«Когда уснула ты, Лиля и Галя, мы переложили малых вместе на первый ярус, сами легли на диван и давай болтать о всяких ужастиках. Тогда брат и спросил у Саши, а что это за крючок торчит с потолка, он и рассказал, что до того как их семью (точнее тогда только тетю Нелли и Женю) сюда поселили, в этом доме жила женщина, ведьмой её в селе считали, повесилась она на этом крюке, то ли от неразделённой любви, то ли в могилу она загнала возлюбленного (уже точно не помню)».

Не поверил мой брат в это, давай смеяться, подшучивать, тут и началось: дверь как хлопнет, подумали, что ветер, и набросили петельчатый замок, чтобы не грюкала, малышей не разбудила. Потом шторы в зале давай шаркать, они пошли, посмотрели – никого, тогда мой брат и решил меня разбудить.

Выслушав спросонья эту историю, я сказала, что пока они мне её рассказывали, ничего не произошло, чтобы они успокоились и ложились отдыхать. Они, надув губы, сели на диван, но не ложились, и в этот момент я посмотрела в дверной проём. Увидела тень, которая двигалась со стороны зала, и подумала, что пока я спала, они кого-то позвали чтобы меня разыграть. Поднялась и стала направляться в сторону зала, тогда мальчики засуетились, начали что-то бормотать. Вышла – никого и тени нет, только стала подходить к детской, слышу – штора шаркает, такое чувство, что её кто-то туда-сюда тягает. Оглядываюсь – никого, думаю, подойду к шторам, гляну, что там. Зашла в зал, а оттуда такая вонь пошла, ужас, даже сейчас вспоминать противно, и холодно очень (напомню, что было лето).

Тогда я бегом в детскую. Мальчишки, увидев меня, начали говорить, что нужно на улицу, там безопасней, а малые пусть спят, что ОНО им сделает. Тут опять дверь как хлопнет, смотрю, а замок открыт… мы и тикать на улицу, выбежали, телефонов мобильных тогда не было, сидим, родителей ждем, меня от страха тогда аж трусить начало, тут слышу, дети плачут.

Мы к дому, а они из дома, сестра выскочила тогда босая, плачет, вообще она ребенком была не плаксивым, очень бойкой девочкой, и колени до крови разбивала – не плакала, потом мама зелёнкой мажет, а та даже слезу не пустит, а тут так ревет. Я её давай утешать, она мне тогда и говорит, их что-то с кровати скинуло, и в окно что-то царапалось, как огромный палец собаки. Мы, находясь на улице, никого возле дома не видели, но в дом до приезда родителей не заходили, когда им всё рассказали, они не поверили, а мы помним всё до сих пор, кроме Гали и Лили, они тогда еще маленькие совсем были.

Вот такая вот история, прошу не судите строго, предупреждала, пишу плохо, рассказать легче.

В институте я не доучился и пошел служить в войска. Служил я в роте специального назначения по охране специальных и воинских грузов. Везли мы тогда из Чечни подбитую техники. И тут часовые голосом, а не по рации мне докладывают что но их каскам кидают маленькими камнями. Если бы докладывал один из часовых, то я бы списал это на проделки другого часового, а тут четыре человека сразу. Беру фонарик и иду обходит посты, как только я прихожу на пост, то часовой докладывает что, так сказать обстрел прекратился. Так я обошел все посты, поднял в ружье караул и привел в готовность дежурные огневые средства: два БТР-80, впереди и в конце состава, они осмотрели местность в прибор ночного видения и доложили, что живых объектов в радиусе одного километра не обнаружено. Так как стояли мы долго, то я взял пару бойцов и пошел осмотреть окрестности. При рекогносцировки местности мы обнаружили развалины кирпичного дома. Как нам потом рассказали в комендатуре, там жила русская семья, пока в первую чеченскую компанию ее дом и всю семью не сожгли там перед этим заперев. У них было четверо маленьких детей, видимо они тогда и шалили.

Мне было лет 18. Жил я с родителями в Киеве на Приречной улице в двухкомнатной квартире. Мы на третьем этаже, а на 4-ом над нами жила пожилая пара (бабушка с дедушкой). Планировка такая же – это важно, а квартира как квартира – обычная.

Родители с ними общались периодически, бабушка к нам заходила то в гости, то на чай, то за продуктом каким-то. Дедушка ее был без ног – ветеран войны. Передвигался он на такой досочке на колесиках, отталкиваясь руками от пола. Периодически он курил на лестничной площадке у себя на 4-ом, иногда (я тоже курил) я поднимался к нему, и мы перекидывались парой слов. Всегда у меня было ощущение, что он может много чего рассказать о войне интересного.

Потом дедушка этот заболел и долгое время был прикован к постели.

И вот в одну ночь, около 4-х утра снится мне странный сон. Будто бы я в квартире этой пожилой пары, но квартира отзеркаленная, то есть там, где должна быть кухня – комната, и наоборот. Прихожая была желтого облезлого цвета, закрыта ядверь в спальню напротив – белая. Что в стороне кухни, не знаю.

А я с этим дедушкой в большой комнате, приглушен свет, на полках огромное количество разных книг, статуэток, сувениров. Мы с дедушкой играем в шахматы, во сне у него есть ноги. Периодически мы отвлекаемся от шахмат (играли 1 партию), и он рассказывает мне о войне, о том, где был и что видел, ходит по комнате. В какой-то момент наступает его очередной ход, он задумывается и говорит: «Сейчас, сейчас сделаю ход». Выходит в прихожую и заходит в спальню. В этот момент с улицы в квартиру заходит его бабушка и спрашивает меня, где он.

Я просыпаюсь от того, что в квартире переполох. Отец вышел из спальни, я его спрашиваю: «Чего не спим?». Он говорит: «Только что дедушка с 4-го этажа умер».

Получается, что та отзеркаленая квартира в моем сне – это как бы параллельный мир, желтая облезлая прихожая – переходной пункт, а спальня, в которую ушел дедушка – это другой мир.

У бабушки его узнавал – дед никогда не играл в шахматы, не умел даже. Во сне ход остался за ним, наша партия не доиграна.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *